6 ноября 2024, 17:32 6 ноября 2024, 18:32 6 ноября 2024, 19:32 6 ноября 2024, 20:32 6 ноября 2024, 21:32 6 ноября 2024, 22:32 6 ноября 2024, 23:32 7 ноября 2024, 00:32 7 ноября 2024, 01:32 7 ноября 2024, 02:32 7 ноября 2024, 03:32

Маркировка ввозимых запчастей не решает вопрос качества

  • Маркировка ввозимых запчастей не решает вопрос качества
В России готовят ужесточение правил оборота автомасел и запчастей. Причиной стало то, что уровень подделок среди импортных брендов превысил 50%. На все виды технических жидкостей и деталей для машин хотят распространить обязательную маркировку. Поможет ли маркировка в борьбе с контрафактом, рассказал в эфире "Вестей ФМ" главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

"На мой взгляд, целеполагание государства и потребителя – это немножко разные цели. Когда государство говорит о контрафакте, оно, в первую очередь, говорит продвижении товара. То есть государство хочет контролировать движение товара и денег, чтобы товар был правильно оформлен, чтобы были уплачены все таможенные сборы и налоги".

Для покупателя же главный вопрос – другой: качество товара. Это государство будет интересовать в последнюю очередь, считает Кадаков.

"Когда мы приходим в магазин или на рынок и хотим купить запчасть или масло, то нас вообще не интересует, как эта банка попала на полку, но интересует качество. Маркировка эту проблему не решает, но решает задачу государства. Т.е. можно ввезти в Россию запчасти, сделать на них маркировку, но качество у них будет плохое. Это никак не поможет покупателю", – добавил эксперт.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация