Клиентка отсудила у салона красоты в Ельце 11 000 рублей за ошибку в окрашивании
В Ельце мировой судья рассмотрел гражданское дело о защите прав потребителей между местным салоном красоты и его посетительницей. Женщина пожаловалась на некачественную парикмахерскую услугу.
Выяснилось, что ельчанка пришла к мастеру, чтобы окрасить волосы в оттенок «холодный блонд». Но после процедуры вместо желаемого ее волосы приобрели каштановый цвет, а на следующий день на них и вовсе появились разноцветные пятна.
Ельчанка снова пришла в салон, на этот раз — с претензией. В парикмахерской ей предложили другого, более опытного мастера. Он подтвердил ошибку коллеги и провел дополнительную услугу крио-восстановления волос. Однако добиться нужного цвета волос так и не удалось.
В итоге суд, рассмотрев материалы дела, частично удовлетворил исковые требования. Он обязал ответчика компенсировать стоимость некачественных услуг — 4500 рублей, выплатить неустойку за нарушение срока выполнения требований — 765 рублей, компенсацию морального вреда — 2000 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 3632 рубля. Всего в общей сложности салон красоты должен выплатить почти 11 000 рублей.
А оснований для взыскания денежной компенсации за упущенную выгоду в размере 30 тысяч рублей суд не нашел. Истец заявляла, что из-за ошибки в окрашивании ей пришлось отменить запланированную фотосессию с ее участием. Также суд отказал во взыскании 20 000 рублей на процедуры по окрашиванию и восстановлению волос, сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы Липецкой области.