14 ноября 2024, 12:23 14 ноября 2024, 13:23 14 ноября 2024, 14:23 14 ноября 2024, 15:23 14 ноября 2024, 16:23 14 ноября 2024, 17:23 14 ноября 2024, 18:23 14 ноября 2024, 19:23 14 ноября 2024, 20:23 14 ноября 2024, 21:23 14 ноября 2024, 22:23

BZ: автопрому Германии надо спешить, пока российский рынок не захватили китайцы

Ведущий менеджер консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью газете Berliner Zeitung заявил, что автопром Германии, уже пострадавший из-за антироссийских санкций, может окончательно упустить российский рынок, который сейчас осваивают китайские автопроизводители.

Шнайдер отметил, что в условиях санкций китайские компании энергично входят на оставленные немецким бизнесом российские рынки машиностроения, автомобильной промышленности и производства автокомплектующих.

"Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита, — сказал он. — Мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции".

По словам Шнайдера, если в 2025 году снять ограничения на экспорт автомобилей в Россию для таких компаний как BMW или Mercedes-Benz, российские потребители все еще предпочли бы немецкие автомобили китайским.

Эксперт также отметил, что хорошо представляет себе восстановление связей между Германией и Россией после прекращения боевых действий на Украине. По словам Шнайдера, нынешние санкции все равно не приносят ожидаемых результатов.

Вернуться в Россию хочет не только автопром ФРГ. Глава немецкого совета за конституцию и суверенитет Ральф Нимайер в четверг заявил РИА Новости, что многие промышленники в стране хотят возобновить работу на российском рынке. Кроме того, ряд компаний оказывают на политиков давление с целью возобновить экономические связи с Россией.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация