В Социальном фонде предупреждают: мошенники постоянно изобретают новые способы обмануть граждан
Специалисты Социального фонда отмечают, что во время таких звонков ни в коем случае нельзя называть свои персональные данные, так как по телефону сотрудники никогда такими подробностями не интересуются. Все услуги они оказывают бесплатно, а общаются с гражданами только в клиентских службах и онлайн на портале "Госуслуги".
"Мы рекомендуем придерживаться двух простых правил: 1) никому не сообщать секретные коды, которые приходят в смс-сообщениях; 2) не осуществлять денежные переводы или иные платежи под давлением незнакомых лиц, звонящих вам по телефону. Если возникают какие-то сомнения, действительно ли вам звонит сотрудник Социального фонда, всегда лучше прекратить разговор и перезвонить на нашу горячую линию", – Дмитрий Яковлев, заместитель управляющего Отделением СФР по Псковской области.
Вести-Псков