Крысы в коридоре: жильцы дома на Шекснинской в Волгограде страдают от бездействия управкомпании
Незваным гостям жильцы дома не рады. Не спасают даже ловушки и химикаты. Причина, по словам волгоградцев, очевидна: в подъезде – антисанитария. Мусоропровод долгое время был заполнен отходами.
"Крысы у нас бегают по этажам, поэтому сказали пока что мусор не выбрасывать, пока не решится эта проблема".
Чтобы изменить ситуацию, соседи собрали подписи и сделали запрос в управкомпанию на проведение дезинфекции, сообща приняли решение мусоропровод заварить.
"Этот крысятник и тараканник уже вот где! Я подписал, но часть подписей были подделаны, мусоропровод заварили частично. Как выбрасывали так и выбрасывают!" "Платим за все, платим за мусоропровод, который не работает и не работал", – говорят жильцы.
Этот дом по улице Шекснинской – бывшее общежитие. Мусором завалена даже кухня на первом этаже. Есть и другие проблемы. В некоторых квартирах батареи чуть теплые. Волгоградцы с тревогой ждут наступления морозов. Зато в подвале тепло не по сезону: помещения затоплены горячей водой. Пар стоит.
"Часто выбивает счетчик, остаются люди без света. Это тоже проблема от этого, и, когда люди приходят, они не могут зайти. С электричеством работать нереально".
Еще одна головная боль – состояние крыши. Кровля протекает. Диана Куторай живет на девятом этаже. Рассказывает, после дождя вода капает прямо с потолка.
"Тряпки положили, выжимала. Мы здесь снимаем, арендуем, соседка приходила, из прокуратуры приходила женщина с соседкой, она засняла", – говорит жительница Волгограда Диана Куторай.
С таким количеством коммунальных проблем жильцы раньше не сталкивались. Говорят, трудности начались в прошлом году, после смены управляющей компании.
"Туда дозвониться невозможно, у меня поехать времени нет. Сколько бы мы ни звонили, никто дозвониться туда не может", – переживает жительница Волгограда Стелла Алуянц.
Связаться с управляющей компанией съемочной группе не удалось, зато получилось поговорить с директором эксплуатирующей организации, с которой управдом заключил договор на обслуживание. По словам руководителя, связь с жильцами поддерживается.
"Дом подготовлен к отопительному сезону, отопление запущено, проблем нет. Есть текущие аварийные ситуации, которые ликвидируются, управляющая компания реагируют на все замечания по этому поводу. Есть проблема с уборкой придомовой территории, стабильной именно. Поскольку есть проблема с кадрами: с уборщиком, с дворником, с мусоропроводчиком. За тот период времени, когда жильцы не пользовались мусоропроводом, у них будет произведен перерасчет. Это задача управляющей компании. В ближайшие дни сделают обработку и запустят мусоропроводы", – пообещал директор эксплуатирующей организации Вячеслав Дьяков.
В коммунальных проблемах детально предстоит разобраться специалистам государственной жилищной инспекции. В ответе на обращение соседей указано, что будет организована повторная проверка в отношении управляющей компании.