25 ноября 2024, 16:50 25 ноября 2024, 17:50 25 ноября 2024, 18:50 25 ноября 2024, 19:50 25 ноября 2024, 20:50 25 ноября 2024, 21:50 25 ноября 2024, 22:50 25 ноября 2024, 23:50 26 ноября 2024, 00:50 26 ноября 2024, 01:50 26 ноября 2024, 02:50

ФАС сочла рекламу ВТБ ненадлежащей из-за нечитаемой сноски

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу банка ВТБ ненадлежащей из-за трудно воспринимаемой сноски, сообщает пресс-служба ведомства. В ответ на жалобу местного жителя, поданную на рекламный ролик, который транслировался на одном из телеканалов, было инициировано проверочное производство.

Реклама банка утверждала, что ВТБ предлагает лучшую программу лояльности, предоставляя 25% кешбэк на дебетовые карты. Однако информация о критериях сравнения и существенных условиях оказания финансовых услуг была указана в поясняющей сноске, выполненной в мелком шрифте, что усложняло ее восприятие потребителями.

"Банк указал критерий сравнения и существенные условия оказания финансовых услуг в поясняющей сноске, выполненной труднодоступной для восприятия", – следует из сообщения.

ФАС пришла к выводу, что такая подача информации искажает содержание рекламы и может ввести клиентов в заблуждение относительно выгод банка и предлагаемых им финансовых услуг. В связи с выявленным нарушением ведомство выдало предписание ВТБ о необходимости устранения проблемы.

В случае если банк не выполнит предписание, ему может грозить штраф в пределах от 300 до 500 тысяч рублей. Ответственность за рекламные материалы стала актуальной темой для банковских учреждений, учитывая важность прозрачности информации для потребителей.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация