29 ноября 2024, 13:50 29 ноября 2024, 14:50 29 ноября 2024, 15:50 29 ноября 2024, 16:50 29 ноября 2024, 17:50 29 ноября 2024, 18:50 29 ноября 2024, 19:50 29 ноября 2024, 20:50 29 ноября 2024, 21:50 29 ноября 2024, 22:50 29 ноября 2024, 23:50

В Ненецком округе продолжается капитальный ремонт моста через реку Колву

  • Картинка
  • В Ненецком округе продолжается капитальный ремонт моста через реку Колву
  • Картинка
    Пока только одна полоса связывает Ненецкий округ с республикой Коми
  • В Ненецком округе продолжается капитальный ремонт моста через реку Колву
Проект потребовал доработки. Переправа находится на важнейшей для региона дороге Нарьян-Мар - Усинск. Она связывает два субъекта России - Ненецкий автономный округ и Республику Коми.

Этот мост посреди тундры возвели 35 лет назад. Переход через Колву — 370 метров — важнейший объект на пути из Нарьян-Мара в Усинск — единственном на большую землю. Почти два года здесь длится капитальный ремонт. Летом восстановили первую половину моста и запустили движение. Укрепили основные элементы, восстановили деформационные швы, уложили новый асфальт. И приступили ко второй.

Иван Гончаров, представитель подрядной организации: «Сейчас проводится усиление пролетных строений металлоконструкциями, занимаемся пескоструйными работами. В силу того, что морозы большие, ждем потепления для того, чтобы заливать опоры. В рамках национального проекта „Безопасные и качественные дороги“ задача будет выполнена».

В ближайший год движение по мосту будет осуществляться по одной полосе. При проведении дополнительной экспертизы выяснилось, что проект требует доработки.

«В первой половине следующего года у нас будет корректировка, и в летний период мы будем завершать работы на этом мосту. С Росавтодором мы все эти показатели, моменты согласовали».

Сейчас на объекте задействованы около 30 человек. Сдать обновленный мост через Колву планируют уже осенью следующего года.

Павел Масюков, и. о. руководителя департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого АО: «Для того, чтобы нам укладывать второй слой бетона, требовалось проведение дополнительной экспертизы бетона. Экспертиза показала, что требуются дополнительные технологические решения. То есть укрепление железобетонных, и только после этого сможем приступить к работам по бетонированию».

Работы на дороге Нарьян-Мар-Усинск ведутся по национальному проекту. Уже выполнен капитальный ремонт моста через ручей Безымянный, а также работы по перекладке железобетонных плит.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация