29 ноября 2024, 21:43 29 ноября 2024, 22:43 29 ноября 2024, 23:43 30 ноября 2024, 00:43 30 ноября 2024, 01:43 30 ноября 2024, 02:43 30 ноября 2024, 03:43 30 ноября 2024, 04:43 30 ноября 2024, 05:43 30 ноября 2024, 06:43 30 ноября 2024, 07:43

Специальный снегоуборочный трамвай расчищает рельсы после непогоды во Владикавказе

  • Картинка
  • Специальный снегоуборочный трамвай расчищает рельсы после непогоды во Владикавказе
  • Картинка
    Специальный снегоуборочный трамвай расчищает рельсы после непогоды во Владикавказе
  • Специальный снегоуборочный трамвай расчищает рельсы после непогоды во Владикавказе
Забивший пути мокрый снег привел накануне к большим интервалам в движении вагонов.

Сразу две причины повлияли на график движения трамваев. Это необходимость переключить одну из контакных сетей к резервной подстанции из-за ремонта основной. А еще снег, который на рельсы наносил и утрамбовывал автотранспорт. В итоге это затрудняло движение вагонов. Что касается участков трамвайных путей, которые не пересекаются с дорогами, они были убраны. Ночами рельсовое полотно расчищали с помощью снегоуборочного трамвая. Увидеть его доводится достаточно редко, он работает именно в поздние часы, чтобы не доставлять неудобств горожанам и подготовить пути для вагонов к раннему утру.

Обильно выпавший снег забил трамвайные пути, что привело накануне к большим интервалам в движении и даже невыходу на линию некоторых вагонов. С помощью специального снегоуборочного трамвая сотрудники службы пути круглосуточно очищали полотно для возобновления движения электротранспорта.

Олег Остапчук, главный инженер МУП "Владтрамвай": "Снега выпало много и стрелочные переводы забиваются, их надо чистить вручную, то есть снегоочистительная техника стрелочные переводы не чистит, она только чистит прямые участки пути. А так как у нас большинство путей совмещены с проезжей частью, то есть автотранспорт из-за снега забивал рельсы, и вот возникали проблемы. Дежурные бригады по 6 по 7 человек выходят, чистят стрелки с вечера, после захода вагона, у нас все в штатном режиме происходит".

Также возникли трудности с контактной линией – это набор подвесных кабелей, которые позволяют питать подвижной состав. Эта линия используется для электропитания трамваев. На подстанции, снабжающей проспект Мира от улицы Генерала Плиева до улицы Ленина, произошла авария – повредился кабель мощностью 6000 вольт и в связи с проведением ремонтных работ. Эта линия была временно переключена на другую подстанцию. В результате количество трамваев на линии было ограничено до 10 вагонов. Водители подвижного состава также испытывали сложности в работе.

Светлана Романенко, водитель трамвая: "Людям надо ехать на работу, в час пик, на учебу, но у нас стрелки от погодных условий очень грязные, нам помогают путейцы, стрелочники. Но машины заезжают на рельсы и грязь заносят, снег мокрый, мокрое налипание на рельсы, на стрелки, мы не можем стрелку нормально перевести вовремя, своевременно довести пассажиров из точки А до точки Б, то есть у нас уходит какое-то незначительное время, чтобы почистить стрелку.Если мы не можем почистить стрелку, мы, естественно, куда стрелки открыты, туда и едем. Нам иногда помогают пассажиры почистить стрелку, но мокрое налипание снега на стрелки, это тяжеловато немножко".

Горожане долго ждали свой трамвай и с трудом добирались до вагона через сугробы.

Хатуна Гиголаева: "Живу в садоводчестве "Металлург", и наши жители очень трудно добираются в такую погоду, мы очень страдаем. Сейчас я вот, наверное, 45 минут от дома до остановки добиралась, не знаю, после 7 вообще нет транспорта. Было бы лучше, если бы почаще ходили трамваи, потому что маршруток нет".

Сейчас трамвайные пути расчищены благодаря слаженной и оперативной работе всех сотрудников службы путей. Все трамваи работают в штатном режиме. И жители города без задержек могут спокойно добираться до пункта назначения.

Стелла Мазлоева

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация