Более 17 стран принимают участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Тема выставки – сочетание наследия русского классического стиля и современных трендов. На самом большом стенде "Сделано в Москве" представлено более 50 столичных брендов. Среди иностранных участников – Испания, Италия, Турция, Финляндия, Южная Корея и др. Впервые представлен стенд Китая.
"Я благодарен, что у меня есть возможность представить россиянам и российскому рынку наши изделия декора. Россия и Китай имеют контакты с древних времен. И наша культура древности очень тесно переплетены. Важно это поддерживать", – подчеркнул дизайнер и эксперт в интеграции культурного наследия Гу Хауйлун.
Единая тематика отражена в деловой и интерактивной программах. За четыре дня пройдет более 50 сессий и мастер-классов. Гости бесплатно могут создать свой дизайн-проект с профессионалами, более 60 художников, декораторов и архитекторов помогут им в этом.
Старинный дагестанский ковер, кокошник ручной работы, расписной самовар с изображением сибирской тайги и многое другое можно будет увидеть на ВДНХ до 2 декабря.