16 декабря 2024, 09:08 16 декабря 2024, 10:08 16 декабря 2024, 11:08 16 декабря 2024, 12:08 16 декабря 2024, 13:08 16 декабря 2024, 14:08 16 декабря 2024, 15:08 16 декабря 2024, 16:08 16 декабря 2024, 17:08 16 декабря 2024, 18:08 16 декабря 2024, 19:08

Двухэтажные поезда: из Челябинска запустили новые составы в Москву и Екатеринбург

  • Картинка
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • Картинка
    Двухэтажные поезда: из Челябинска запустили новые составы в Москву и Екатеринбург
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
На первом пути челябинского железнодорожного вокзала своих первых пассажиров ожидает "Финист". Этот суровый железный уралец снаружи, внутри оказался современным и комфортабельным. Кресла с USB-розетками, информационное табло и три санитарных модуля, оснащенные пеленальными столиками.

Одним из первых оценил комфортные условия губернатор Челябинской области.

"У нас выпускаются компрессора, которые снабжают данный поезд сжатым воздухом, это первый и последний вагон. Санитарные модули также выпускаются у нас в Челябинске, это "Урал полимер", и фронтальная маска".

Электропоезд полностью разработан отечественными производителями. Гостям рассказывают, машина – умная.

"Самое главное она выбирает сама, то есть в зависимости от скорости, от ускорения, замедления, сама выбирает степень торможения", — говорит губернатор.

"Финист" — еще один железный пернатый, который будет доставлять более четыресот южноуральцев в Екатеринбург. Ранее запущенный "Орлан", несмотря на то, что он курсировал несколько раз в день, не справлялся с потоком.

"Продукт в виде "Финиста" мы его вынашивали в течение года. Совместно. Населенность "Орлана" достигает 100% и мы видим, что потребность в этом поезде есть", — комментирует Игорь Рязанов, начальник Южно-Уральской железной дороги.

Еще одно отечественное ноу-хау — двухэтажный поезд доставит южноуральцев в Москву. Комфорт начинается с дверей, купе открываются с помощью магнитных ключ-карт. А дальше — все необходимое для поездки: биотуалеты, кондиционеры и розетки.

"Я первый раз был в двухэтажном поезде, мне очень понравилось, ну во-первых, количество пассажиров больше, надо сказать, что поезд тоже отечественный, мне он показался очень комфортным, очень современным. Нас еще коллеги чаем угостили", — рассказал Алексей Текслер, губернатор Челябинской области.

Чтобы обслуживать такой состав, проводникам пришлось переучиваться. Роман Маркин рассказывает, сначала полтора месяца курсов, затем учебный рейс и только потом первый, самостоятельный.

"Нужно знать технику вагона, как прибавить температуру. Поезд электролизованный, получается. В одноэтажке мы топим печку, чтобы было тепло. Здесь прибавили температуру и все, поставили установку 24-22С, и едем", — объясняет Роман Маркин, проводник.

Отправиться в путешествие теперь смогут и инвалиды-колясочники. В одном из вагонов есть подъемное устройство, а также купе увеличенной площади с местами для сопровождающих.

"Подножка, чтобы сопровождающий мог залезть на верхнюю полочку, кнопки для вызова".

Одноэтажный поезд, который ходил по маршруту "Челябинск – Москва" до появления новичка целых 20 лет, отправили на заслуженных отдых.

"Благодаря двухэтажным поездам, мы решаем две задачи — мы повышаем пассажироемкость поезда, потому что он больше и количество мест больше. И в то же время, повышаем качество обслуживания наших пассажиров". – говорит Владимир Пястолов, генеральный директор АО "Федеральная пассажирская компания".

В планах пустить такие вместительные составы на юг страны, чтобы жители региона с комфортом могли путешествовать по всей России.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация