16 декабря 2024, 08:11 16 декабря 2024, 09:11 16 декабря 2024, 10:11 16 декабря 2024, 11:11 16 декабря 2024, 12:11 16 декабря 2024, 13:11 16 декабря 2024, 14:11 16 декабря 2024, 15:11 16 декабря 2024, 16:11 16 декабря 2024, 17:11 16 декабря 2024, 18:11

Юрист Яковлева: российские магазины вернулись к старым схемам обмана покупателей

Магазины часто используют различные ухищрения, которые не противоречат законодательству, но вводят в заблуждение покупателей и вынуждают их совершать ненужные покупки. Об этом заявила юрист Мария Яковлева агентству "Прайм".

Директор юридической группы поделилась некоторыми правилами, которые помогут избежать лишних трат.

Первоначально покупателю нужно убедиться, соответствует ли сумма, указанная на ценнике, пробиваемой на кассе. Это важно сделать до оплаты покупок. Если цена на кассе выше, то покупатель имеет право потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике согласно 10 статье Закона "О защите прав потребителя".

Вес упаковки некоторыми магазинами включается в общую стоимость товара. Это является нарушением правил торговли. Согласно закону, лишний материал перед взвешиванием необходимо убрать. Если продавец не сделал этого, покупатель имеет право потребовать перерасчет.

В последнее время часто покупатели могут столкнуться с переклеиванием этикеток в магазинах. Особенно это продавцы могут делать с товаром, у которого истек срок годности. Если покупатель обнаружит несколько этикеток на товаре, его лучше не брать. При покупке просроченного товара, его можно вернуть в магазин.

Еще одной старой уловкой, как отмечает Яковлева, является намеренное пробитие товара несколько раз. Покупателю стоит тщательно проверять чек до выхода из магазина, это позволит избежать ненужных трат.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация