Глава АвтоВАЗа: мы на две головы выше китайцев
По его словам, АвтоВАЗ не уступает китайским брендам и ведет конкурентную борьбу.
"В этом году мы обеспечим примерно в пределах 30% продажи нашей продукции. Но это в штуках. В принципе все остальное на отечественном рынке это китайский автопром, который за эти 2-3 года заместил всю многообразную палитру продукции мирового автопрома из Америки, Европы, Японии, Кореи. Есть, конечно, у нас там немножко еще параллельного так называемого импорта в пределах 10%, но в целом 60% рынка занимают различные китайские бренды. Да, их очень много, более 60. И как бренд LADA на голову, наверное, даже на две головы[выше], то есть в два раза впереди других брендов", — сказал Соколов.
Глава концерна также сообщил, что до 2030 года автомобильная линейка пополнится еще 12 новыми моделями.