18 декабря 2024, 12:14 18 декабря 2024, 13:14 18 декабря 2024, 14:14 18 декабря 2024, 15:14 18 декабря 2024, 16:14 18 декабря 2024, 17:14 18 декабря 2024, 18:14 18 декабря 2024, 19:14 18 декабря 2024, 20:14 18 декабря 2024, 21:14 18 декабря 2024, 22:14

Основной причиной ДТП в Северной Осетии остается несоблюдение водителями ПДД, в том числе скоростного режима – Сергей Меняйло

  • Картинка
  • Основной причиной ДТП в Северной Осетии остается несоблюдение водителями ПДД, в том числе скоростного режима – Сергей Меняйло
  • Картинка
    Основной причиной ДТП в Северной Осетии остается несоблюдение водителями ПДД, в том числе скоростного режима
  • Основной причиной ДТП в Северной Осетии остается несоблюдение водителями ПДД, в том числе скоростного режима – Сергей Меняйло
Глава республики в режиме видеосвязи принял участие в заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое провел вице-премьер Марат Хуснуллин.

Основной причиной ДТП в Северной Осетии остается несоблюдение водителями ПДД, в том числе скоростного режима – Сергей Меняйло. Глава республики в режиме видеосвязи принял участие в заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое провел вице-премьер Марат Хуснуллин.

В своем докладе Сергей Меняйло отметил, что вопросам обеспечения безопасности на дорогах в Северной Осетии уделяется повышенное внимание. Нарушение водителями ПДД остается причиной более 80% аварий в республике. Однако, по результатам проведенной работы и принятия дополнительных мер отмечается снижение всех показателей аварийности. Кроме того, в республике появятся системы разделения встречных направлений движения четырехполосных автодорог.

В целом в России в этом году по сравнению с 2023 зафиксировано незначительное снижение смертности в ДТП – на 0,7%. Однако, как отметил Марат Хуснуллин, "удерживать такую динамику из года в год становится тяжелее". Среди причин вице-премьер обозначил большой рост автопарка страны и интенсивность движения, изменение направлений грузовых и пассажирских потоков.

"Так, по ряду федеральных трасс мы видим рост интенсивности движения на отдельных участках от 10 до 100%, в среднем за последние пару лет показатель вырос на 20–30%. Поэтому наши первоочередные задачи – не только сохранить положительную динамику по снижению аварийности и смертности на дорогах, но и системно заниматься разработкой дополнительных мер по улучшению ситуации, исходя из современных реалий, – сказал Марат Хуснуллин. Президентом России поставлена задача снизить смертность в результате ДТП в полтора раза к 2030 году и в два раза – к 2036 году.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация