Экономист Свириденко: старые автоконцерны остаются за бортом
Эксперт отметил, что, по прогнозам аудиторов, в этом году должно быть продано более 11 миллионов электромобилей в мире.
"И те, кто не успевают за этой гонкой, старые автоконцерны, во многом остаются за бортом. Мы видим, что происходит в Германии, где, например, сворачиваются заводы автопроизводителей, в том числе самый старый завод Volkswagen", – сказал экономист.
За современным трендом по выпуску электромобилей не успевают и старые японские автоконцерны. Вместе с европейскими они уступают компаниям из Китая и США.
Ранее агентство Reuters сообщало, что Nissan и Honda ведут переговоры о возможном слиянии. Реорганизация японского автопрома может стать ответом на колоссальные вызовы и проблемы, созданные американской Tesla и конкурентами из Китая.