21 декабря 2024, 12:17 21 декабря 2024, 13:17 21 декабря 2024, 14:17 21 декабря 2024, 15:17 21 декабря 2024, 16:17 21 декабря 2024, 17:17 21 декабря 2024, 18:17 21 декабря 2024, 19:17 21 декабря 2024, 20:17 21 декабря 2024, 21:17 21 декабря 2024, 22:17

Сервис "наличные на кассе" действует в 400 торговых точках Липецкой области

  • Картинка
  • Сервис "наличные на кассе" действует в 400 торговых точках Липецкой области
  • Картинка
    Сервис «наличные на кассе» действует в 400 торговых точках Липецкой области
  • Сервис "наличные на кассе" действует в 400 торговых точках Липецкой области
О том, как работает услуга, рассказал эксперт

Всё больше магазинов, которые работают в сельской местности, предоставляют услугу «наличные на кассе». На 1 октября этого года сервис действовал более чем в 400 торговых точках региона. Как работает эта услуга, и как она повышает доступность финансовых услуг для липчан, рассказал управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков.

Сервис позволяет человеку снять с банковской карты до 5 тысяч рублей в день и не более 30 тысяч рублей в месяц. Услуга наиболее востребована в деревнях и селах, где нет банковских офисов и банкоматов, из-за чего людям бывает непросто снять наличные со своей карты.

Получить наличные можно на кассах магазинов и автозаправок. Узнать о том, доступен ли сервис в торговой точке, можно по специальной информационной наклейке на кассе. Если наклейки нет, можно уточнить у продавца, предоставляет ли магазин такую услугу.

Чтобы снять деньги на кассе, нужно что-то купить. Это может быть недорогой товар, например, хлеб. Перед оплатой покупки предупредите кассира о том, что планируете снять с карты наличные. Он проверит, есть ли нужная сумма в кассе, и включит ее в чек. Эта сумма спишется вместе со стоимостью покупки. После успешной оплаты кассир выдаст чек и наличные.

В регионе действует сервис «мобильный менеджер», когда сотрудник банка выезжает прямо к клиенту и оказывает разные финансовые услуги. Это может быть не только открытие вклада, но и страхование, оформление банковской карты, потребительское кредитование. Сегодня сервис действует в 7 районах области, например, в Воловском и Краснинском районах. Работает ли «мобильный менеджер» в вашем районе, жители области могут уточнить в своем банке. География сервиса расширяется, но есть преграда. Это дефицит кадров. Банкам сложно найти сотрудников, готовых работать на селе. Над решением проблемы работают банки и органы власти.

Банк России, органы власти, банки и операторы связи работают над устранением проблем, чтобы сельские жители могли дистанционно пользоваться финансовыми услугами. Например, в Липецкой области действует рабочая группа, которая занимается повышением уровня доступности финансовых услуг для жителей. Многие вопросы здесь решаются оперативно. Неслучайно по уровню финдоступности регион занимает лидирующие позиции в ЦФО. В то же время, многое в этом вопросе зависит от активности жителей. Например, на портале «Госуслуги» ежегодно проходит голосование за появление высокоскоростного мобильного интернета в населенных пунктах. Это может быть село, поселок или деревня с численностью жителей от 100 до 500 человек. В этом году в онлайн-голосовании приняли участие около 5 тысяч жителей региона. Итоги будут известны до конца этого года.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация