В России хотят ввести запрет на показ детей в рекламе вредной еды
Речь идет о продукции с высоким содержанием сахара, соли и жира.
"Массированная реклама на ТВ и в интернете данной категории продуктов с участием детей создает ложные представления о ее пользе, противоречит принципам правильного питания", – пояснил Гладких.
Под категорию неочевидных вредных продуктов попадают фруктовые и злаковые йогурты, мюсли, сухие завтраки, каши быстрого приготовления, различные соусы, соки, консервированные фрукты и ряд других.
Причиной Гладких назвал рост случаев ожирения у детей – в 1,5 раза. Информацию парламентарий привел согласно данным Минздрава РФ. Сегодня более 6% российских детей страдают ожирением, а лишний вес есть у 20%. В возрасте до 14 лет заболеваемость увеличилась в 1,5 раза, а у детей от 14 до 18 лет почти в два раза.
Ранее подобный запрет ввели в Великобритании для борьбы с детским ожирением. С октября 2025 в Британии запретят показ ТВ рекламы вредной пищи до 21:00.