Попова: в 2024 году россияне чаще всего жаловались на цифровые услуги
По ее словам, в сравнение с прошлыми годами граждане стали относиться к качеству электронных услуг внимательнее.
"Мы видим в последние годы динамику в части увеличения доли жалоб на услуги. Если еще семь-восемь лет назад это была преимущественная доля жалоб на сам товар, то сегодня высокая требовательность к услугам. И в первую очередь к услугам цифровым, которые оказывают в зоне электронной коммерции", — сказала Попова.
По мнению главы Роспотребнадзора, данную проблему требуется решать на законодательном уровне. Сейчас с оперативным решением вопроса помогают общественные некоммерческие организации.
"Здесь тоже требуется законодательное регулирование, о чем мы сейчас говорим и над чем работаем. И хочу сказать, что здесь нас очень поддерживают общественные организации. Но вместе с тем рынок цифровой торговли совершенно недавно проявил себя очень ответственным. И Ассоциация компаний интернет-торговли – АКИТ – выполнила наше поручение. <...> Буквально в течение нескольких часов, когда все маркетплейсы сняли вот эти "аромаприборчики", которые так вредили здоровью подростков. Это было просто в несколько часов", — отметила она.
Ранее Роспотребнадзор сообщал о приостановлении продажи аромаингаляторов в онлайн-магазинах РФ. Документы на эту продукцию оказались поддельными.