"Мы не сортируем пассажиров на статусных и не статусных". О скандале с Лопыревой
История с высадкой из самолета телеведущей Виктории Лопыревой получила продолжение. Руководство "Аэрофлота" решило отметить экипаж воздушного судна, проявившего заботу о безопасности пассажиров. Корреспондент "Вестей ФМ" Ольга Беляева напомнит, как развивались события.
Благополучно пройдя регистрацию в аэропорту Екатеринбурга, Виктория Лопырева устроилась в салоне бизнес-класса. Самолет уже выруливал на полосу, когда бортпроводницы обратились к пассажирам с просьбой отключить телефоны. Пассажирка бизнес-класса Виктория не спешила выполнить требование экипажа. Стюардесса обратилась к ней персонально и попросила предъявить посадочный талон. Оказалось, что она занимала не свое место, более того, расположилась на кресле, предназначенном для пассажиров с маленькими детьми, лишив их возможности занять безопасные места в салоне, объяснил нам директор департамента связей с общественностью компании "Аэрофлот" Андрей Согрин.
"Эти места предназначались для других людей - пассажиров с маленьким ребенком. У них были места на первый ряд, где можно прикрепить люльку. В итоге госпожа Лопырева так и не покинула это место".
Более того, в ответ на многократные замечания бортпроводницы девушка поставила ноги, не снимая обуви, на панель перед сиденьями и в целом вела себя вызывающе. КВС принял решение высадить пассажирку. Просьбу сойти с самолета Виктория Лопырева, по словам очевидцев, восприняла с большим удивлением, приправив его резкими высказываниями в адрес экипажа.
Между тем, происшествие заинтересовало депутатов Госдумы. Они предложили поощрить экипаж за принципиальность. Депутат от ЛДПР Ярослав Нилов отметил важность проблемы.
"Речь идет о том, что есть требование сначала бортпроводника, потом КВС. Это не выполняется, то есть происходит нарушение авиационной безопасности. Принимаются соответствующие решения. Если человек занимает не свое место, задирает ноги, некорректно общается с бортпроводником, говорит по телефону, когда есть требование отключить его, то соответствующая реакция должна последовать, иначе другие пассажиры будут вести себя так же".
Руководство "Аэрофлота" решило экипаж поощрить, подтвердил нам Андрей Согрин.
"Руководство компании действительно объявило им благодарность за то, что они поступили в рамках инструкции: не позволили задержать самолет и не допустили деструктивной ситуации. С другой стороны, трудно принять такое решение, когда видишь перед собой известную персону. Но правила для всех едины".
Из-за потерь компании по причине задержки рейса из Кольцова "Аэрофлот" собирается подать на Лопыреву в суд. Представитель компании подчеркнул, что авиаперевозчик не различает пассажиров "по принципу известности или статусности", поэтому в суде "Аэрофлот" будет отстаивать в первую очередь интересы пассажиров, которые потерпели неудобства из-за капризов Лопыревой.