5 января 2025, 11:04 5 января 2025, 12:04 5 января 2025, 13:04 5 января 2025, 14:04 5 января 2025, 15:04 5 января 2025, 16:04 5 января 2025, 17:04 5 января 2025, 18:04 5 января 2025, 19:04 5 января 2025, 20:04 5 января 2025, 21:04

72 тысячи жалоб поступило от горожан в Краснодаре

Претензии жители города высказывают к сфере транспорта и дорог, а также жкх.

Всего в Муниципальный центр управления в прошлом году поступило 71936 обращений. Их принимали через через "Инцидент-менеджмент" — 26872, чат-бот МЦУ— 24390, платформу обратной связи (ПОС) — 20673.

За прошлый год при содействии МЦУ создали девять каналов в соцсетях. В настоящее время работают 27 каналов структурных подразделений городской администрации и вице-мэров Краснодара. В них публикуют актуальную информацию и подробности решения проблемных ситуаций.

МЦУ был создан в апреле 2021 года. За все время работы в нем обработали больше 200 тысяч обращений, сообщает пресс-служба администрации г. Краснодара.

Ранее в новостях Краснодарского края: В Сочи усилили контроль на дорогах

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация