17 октября 2011, 20:55 17 октября 2011, 21:55 17 октября 2011, 22:55 17 октября 2011, 23:55 18 октября 2011, 00:55 18 октября 2011, 01:55 18 октября 2011, 02:55 18 октября 2011, 03:55 18 октября 2011, 04:55 18 октября 2011, 05:55 18 октября 2011, 06:55
  • Анастасия Борисова

Черкесов: Мне смешно, на нас клевещут!

  • Черкесов: Мне смешно, на нас клевещут!
Аслану Черкесову максимально может грозить до 15 лет лишения свободы. Остальным обвиняемым - Акаю Акаеву, Рамазану Уторбиеву, Нариману Исмаилову, Хасану Ибрагимову и Артуру Арсибиеву - до 7 лет тюрьмы. Подробности – у Анастасии Борисовой в эфире радио "Вести ФМ".

Аслану Черкесову максимально может грозить до 15 лет лишения свободы. Остальным обвиняемым - Акаю Акаеву, Рамазану Уторбиеву, Нариману Исмаилову, Хасану Ибрагимову и Артуру Арсибиеву - до 7 лет тюрьмы. Подробности - у Анастасии Борисовой в эфире радио "Вести ФМ".

Рабочий день в здании Мосгорсуда уже подошел к концу, а в зале судебных заседаний все еще продолжались слушания по делу об убийстве болельщика Спартака Егора Свиридова. Судебные прения, пожалуй, последняя возможность и для защиты и для обвинения убедить суд и присяжных в своей правоте. Возможно, именно поэтому заседание стало одним из самых длинных на этом процессе .

Первыми перед присяжными выступили представители гособвинения, их суммарная речь заняла более 3 часов. Прокурор Мария Семененко подробно разобрала все обстоятельства этого дела. Она вновь и вновь обращала внимание присяжных на противоречия в показаниях подсудимых в ходе следствия, и их же показаниях в зале суда. 6 уроженцев Северного Кавказа сперва слушали обвинительную речь спокойно, по обыкновению улыбались и переговаривались между собой. Однако негодование на скамье подсудимых постепенно возрастало, и вскоре главный обвиняемый Аслан Черкесов начал вступать в пререкания с прокурором:

Мне смешно, на нас клевещут!

Выкрики слышались и из зала суда - не согласны с речью прокурора были и родственники подсудимых:

Неправда!

Затем с обращением к присяжным выступили трое потерпевших: жена погибшего Егора Свиридова Яна Фалалеева и его друзья. В отличие от гособвинения они были не столь многословны - просили лишь вынесения справедливого приговора. Сергей Гаспарян также заявил, что никому бы не пожелал оказаться в подобной ситуации:

Подсудимые не раскаиваются, я никому не пожелаю оказаться на моем месте, надеюсь приговор будет справедливым.

Следующими в прениях должны были принять участие адвокаты подсудимых, однако выступить успели не все, только защитники Акая Акаева и Артура Арсибиева. Их позиции были едины: предварительного сговора между обвиняемыми не было - драка началась спонтанно, вина их подзащитных минимальна, а противоречия встречаются и в показаниях потерпевших. Тем не менее, прокурор Мария Семененко стояла на своем: подсудимые виновны и снисхождения не заслуживают. Согласятся ли с ней присяжные, станет понятно уже совсем скоро.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация