Красноярцы жалуются на холод в общественном транспорте
Каждое утро температура воздуха в Красноярске не поднимается выше 20 градусов мороза. Как и обещали синоптики, в регионе продолжают стоять стабильные холода. Однако горожане вынуждены мёрзнуть не только на улице, но и в автобусах.
Погреться в общественном транспорте по дороге на работу нет возможности. Как отмечают красноярцы, в некоторых автобусах как будто даже холоднее, чем на улице. На окнах изнутри образуется изморозь, а из печек дует холодный воздух. Больше всего жалоб поступает на городские маршруты номер 11, 43, 60, 63 и 83.
Людмила:
"Холодно в автобусе всегда, уже не первый год, в 43-м. Очень тёплый автобус 90-й, 2-й маршрут тоже нормальный. Но 43-й очень холодный. Ну и вот хорошо ещё, что здесь остановка тёплая есть".
Михаил:
"Всегда бывает холодно, что окна запотели и люди, бывает, не видят ничего и пропускают остановку, проезжают мимо куда-то, неизвестно куда. Жалуются всегда на то, что не комфортно".
Нормы температурного режима в общественном транспорте установлены только на междугородних маршрутах. Ответственность за комфорт пассажиров городских автобусов лежит только на перевозчиках.
Светлана Трушкова, пресс-секретарь департамента городского хозяйства и транспорта Красноярска:
"Все отопительные приборы в транспорте должны работать по маршруту. Если такого не происходит, либо они по каким-то причинам не включаются — это нарушение. Если это не единичное какое-то нарушение, то, конечно, проводят проверку, разбираются с технической службой, накладывают даже штрафы на перевозчиков".
Частые обращения уже могут стать поводом расторжения муниципального контракта. Отправить жалобу на тот или иной маршрут можно несколькими способами.
Вы можете направлять свои мнения и предложения:
- по телефону 256-84-04, в рабочее время с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 – 14:00;
- по электронной почте dgh@admkrsk.ru;
- в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 25;
- в виртуальную приемную на сайте администрации г. Красноярска.
В любом случае, в департаменте транспорта отмечают: каждый случай требует отдельного разбирательства. На все жалобы специалисты обещают реагировать оперативно.