14 марта 2025, 02:13 14 марта 2025, 03:13 14 марта 2025, 04:13 14 марта 2025, 05:13 14 марта 2025, 06:13 14 марта 2025, 07:13 14 марта 2025, 08:13 14 марта 2025, 09:13 14 марта 2025, 10:13 14 марта 2025, 11:13 14 марта 2025, 12:13

ФАС потребовала от Wildberries и Ozon обосновать избыточные скидки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от маркетплейсов Ozon и Wildberries представить обоснование внутренних механизмов автоакций, которые предусматривают скидки на некоторые товары за счет продавца.

С ответом ведомства на жалобу РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) ознакомился "Коммерсант".

Служба выдала онлайн-площадкам предупреждение и потребовала до конца марта объяснить продавцам механизмы подобных акций.

Одновременно ФАС проверяет установку скидок за счет самих маркетплейсов. В правительстве уже обсуждают инициативу обязать Wildberries и Ozon информировать продавцов о проведении акции за 14 дней до ее начала, а также получать их согласие на ее проведение.

В федеральной службе предупредили, что при наличии оснований возбудит дела в отношении сетевых площадок по факту нарушения антимонопольного законодательства.

Ранее депутаты Госдумы Ирина Филатова и Дмитрий Гусев обратились в ФАС и Роспотребнадзор с просьбой проверить возможное наличие на маркетплейсах мошеннических схем, которыми злоупотребляют продавцы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация