ФАС потребовала от Wildberries и Ozon обосновать избыточные скидки
С ответом ведомства на жалобу РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) ознакомился "Коммерсант".
Служба выдала онлайн-площадкам предупреждение и потребовала до конца марта объяснить продавцам механизмы подобных акций.
Одновременно ФАС проверяет установку скидок за счет самих маркетплейсов. В правительстве уже обсуждают инициативу обязать Wildberries и Ozon информировать продавцов о проведении акции за 14 дней до ее начала, а также получать их согласие на ее проведение.
В федеральной службе предупредили, что при наличии оснований возбудит дела в отношении сетевых площадок по факту нарушения антимонопольного законодательства.
Ранее депутаты Госдумы Ирина Филатова и Дмитрий Гусев обратились в ФАС и Роспотребнадзор с просьбой проверить возможное наличие на маркетплейсах мошеннических схем, которыми злоупотребляют продавцы.
