Директор ЦТЛ: нехватка дальнобойщиков на российском рынке труда составляет 30%
По ее словам, сегодня все крупнейшие грузоперевозчики жалуются на отсутствие водителей на магистральных перевозках.
"Это самые сложные работы, длинные маршруты, на которых действительно нужны очень профессиональные водители. И это непопулярная, к сожалению, на сегодняшний день в России профессия. У нас нехватка на рынке 30% рабочей силы, то есть дальнобойщиков становится все меньше", – сказала Давыдова.
Спикер отметила, что крупные компании с интересом следят за развитием беспилотных грузоперевозок.
"Беспилотному грузовику не нужно останавливаться каждые восемь часов. Соответственно, он не должен отдыхать, он может не останавливаться, он держит сам дистанцию, то есть безопасность увеличивается, эффективность перевозки увеличивается", – подытожила Давыдова.
Кадровый дефицит могут восполнить беспилотные грузовые автомобили, об этом ранее заявил директор Департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития РФ Владимир Волошин.
9 апреля на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области запустили движение беспилотных грузовых автомобилей.
