Верховный суд России признал право на компенсацию за спам-звонки с рекламой
Согласно данным РИА Новости, высший судебный орган рассмотрел дело москвича, с которым связывался по телефону банк "Русский Стандарт" с предложениями взять кредит, хотя истец не являлся клиентом этой организации. Он направил банку письменную претензию с требованием прекратить, однако навязчивые звонки продолжились. Мужчина подал иск с требованием компенсации морального ущерба в размере пяти тысяч рублей.
"Распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы", – отмечается в документе.
В определении суда сказано, что распространитель рекламы должен незамедлительно перестать распространять рекламу в адрес обратившегося гражданина. В банке объяснили рекламные звонки ошибкой, по которой его номер попал в список клиентов, согласившихся на получение рекламы. По решению Верховного суда дело направили на пересмотр.
Ранее сообщалось, что житель Томска пожаловался в антимонопольную службу на рекламный звонок от банка, на который он не давал согласия. Теперь организация оштрафована на 350 тысяч рублей.
