Пушилин: практически все обращения от жителей ДНР читаю сам
Современные инструменты делают работу по взаимодействию с населением гораздо эффективнее, проще и удобнее, отмечает глава республики. Чат-бот он использует для взаимодействия с жителями республики регулярно.
"Жители обращаются, я обращения читаю практически все сам. Дальше эти обращения я переправляю уже по муниципалитетам или же министерствам и ведомствам. Дальше идет отработка по данным вопросам, отчет о выполненной работе. А дальше я еще выборочно обзваниваю жителей и проверяю, насколько [их] удовлетворяет решение того или иного вопроса", – рассказал глава ДНР.
Вопросов, по словам главы республики, крайне много – они, например, касаются сферы ЖКХ, общественного транспорта, обеспечения водой, образования.
"Есть и личные вопросы, которые тоже для людей важны и тоже требуют внимания. Поэтому продолжу эту работу, считаю ее востребованной и правильной", – добавил Пушилин.
На 16 апреля анонсирована Прямая линия главы ДНР с жителями республики. Вопросы от граждан собирают по разным каналам, и даже те, которые не попали на Прямую линию, все равно отрабатываются, подчеркнул он.
Также в эфире телеканала "Россия 24" глава ДНР сообщил, что самыми горячими точками в ДНР с точки зрения интенсивности боев остаются окрестности Дзержинска и Часова Яра, а с точки зрения обстрелов ВСУ – Горловка.
