16 апреля 2025, 07:31 16 апреля 2025, 08:31 16 апреля 2025, 09:31 16 апреля 2025, 10:31 16 апреля 2025, 11:31 16 апреля 2025, 12:31 16 апреля 2025, 13:31 16 апреля 2025, 14:31 16 апреля 2025, 15:31 16 апреля 2025, 16:31 16 апреля 2025, 17:31

Бизнес-омбудсмен Ивановской области рассказал о новом рекламном сборе

  • Бизнес-омбудсмен Ивановской области рассказал о новом рекламном сборе
Это касается онлайн-ресурсов

С 1 апреля в России начал действовать новый рекламный сбор. Теперь распространители интернет-рекламы обязаны отчислять в бюджет 3% от доходов за размещение рекламы на онлайн-ресурсах. От уплаты будут освобождены госорганизации, а также теле-, радиоканалы и информационные агентства. Предполагается, что полученные средства направят на развитие российских сайтов и IT-компаний. Например, правообладателей ПО и баз данных из соответствующего реестра. Платить придется ежеквартально. В противном случае ждет штраф. Пока большинство представителей рекламного рынка считают, что сбор негативно скажется на всей индустрии, в том числе приведет к росту цен на услуги рекламных операторов.

"Это главный принцип сбора – один плательщик в цепочке оказания услуг. Сбор оказывается тем, кто первым получил от рекламодателя деньги за размещение рекламы, остальные участники цепочки сбор не платят. Но если в цепочке появляется агент, то он имеет право заплатить 3% только от своего вознаграждения, а не от всего рекламного бюджета. В этом случае за оператором сохраняется обязанность оплаты 3% от дохода, полученного за размещение рекламы", – подчеркнул Александр Шорыгин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация