Официальный представитель "АвтоВАЗа": Lada Iskra нацелена на молодую аудиторию
Предприятие запустило серийное производство новой модели Lada Iskra. Яркий дизайн призван обратить внимание на автомобиль более молодую аудиторию.
"Возраст покупателя наших автомобилей сегодня – это около 40 лет, это скорее семейный человек с детьми. Iskra нацелена на более молодую аудиторию 25-35 лет", – поделился Ильинский.
Церемонию приурочили к 55-летию с момента выпуска первого автомобиля завода – ВАЗ-2101. На заводе верят, что Lada Iskra может стать преемником легендарной "копейки", новым народным автомобилем.
"Этот автомобиль находится как раз между флагманом, даже бестселлером продаж, автомобилем Lada Granta и другой моделью, которая производится на соседней линии, автомобилем Lada Vesta", – рассказал президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов лично провел тест-драйв новой модели.
