Главные события 13 мая 2025, 17:22 13 мая 2025, 18:22 13 мая 2025, 19:22 13 мая 2025, 20:22 13 мая 2025, 21:22 13 мая 2025, 22:22 13 мая 2025, 23:22 14 мая 2025, 00:22 14 мая 2025, 01:22 14 мая 2025, 02:22 14 мая 2025, 03:22

Депутат Васильев назвал закон о локализации такси непростым, но правильным

  • Картинка
  • Депутат Васильев назвал закон о локализации такси непростым, но правильным
  • Картинка
    Госдума приняла закон о локализации автомобилей, используемых в такси
  • Депутат Васильев назвал закон о локализации такси непростым, но правильным
Новый закон о локализации такси – правильное решение, но непростое, заявил в эксклюзивном интервью "России" руководитель фракции "Единая Россия" Владимир Васильев.

Госдума во вторник приняла закон, устанавливающий требования к уровню локализации автомобилей, используемых как такси. Согласно документу, уже с 1 марта 2026 года машины для легковых перевозок разрешается приобретать только отечественные — их должны производить российские концерны, степень локализации должна быть высокой. Главная цель – поддержка российского автопрома.

"Решения, которые выносятся, совершенно правильные. Это очень непростые, связанные во многом. Нет простого здесь решения. Здесь необходим системный подход, как я понимаю. И, конечно, его надо прорабатывать. Ну а пока исходить из того, что есть", – сказал депутат.

Сейчас только 20% машин в таксопарках подходят под критерии локализации, отмечал в эфире радио "Вести ФМ" главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

Аналитический центр при правительстве России предупреждал, что из-за новых мер работу могут потерять до 500 тысяч водителей такси. Основная причина – высокая стоимость автомобилей, соответствующих требованиям локализации. Сейчас под критерии подходят лишь несколько моделей: LADA Granta, Vesta, Iskra, Aura, а также "Москвич 3" и "Москвич 6".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация