Интерес мужчин к покупке парфюмерии онлайн стремительно растет
По данным Yota, в первом квартале 2025 года мужчины увеличили посещаемость парфюмерных онлайн-магазинов на 23% по сравнению с прошлым годом. Для сравнения, у женщин рост составил 20%. Теперь мужская аудитория не только активнее выбирает ароматы онлайн, но и почти сравнялась с женщинами по времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах: 45% против 55%.
Общий интерес к онлайн-покупкам косметики и парфюма в России по-прежнему высокий: средний трафик на подобных площадках вырос на 6%. Больше всего посещений приходится на крупных ритейлеров – 92%. Практически в полтора раза (45%) вырос трафик на сайты с корейской косметикой. Популярнее становятся онлайн-магазины сетевых косметических компаний (рост трафика – 35%), а также маркетплейсы парфюмерии (+23%).
Больше всего интернет-магазинами косметики пользуются люди от 26 до 45 лет: на них приходится 63% всего трафика. Однако быстрее других растет аудитория старше 46 лет, особенно на парфюмерных и сетевых площадках (+40% и +60% соответственно). Молодежь до 25 лет чаще посещает сайты крупных ритейлеров (66% трафика), но у этой группы также увеличился интерес к сетевым и парфюмерным магазинам.

Жители городов, где мало крупных косметических магазинов, чаще выбирают онлайн-покупки. В лидерах – Саранск, Салехард, Кызыл, Петропавловск-Камчатский, Майкоп, Псков и другие города.