16 мая 2025, 07:14 16 мая 2025, 08:14 16 мая 2025, 09:14 16 мая 2025, 10:14 16 мая 2025, 11:14 16 мая 2025, 12:14 16 мая 2025, 13:14 16 мая 2025, 14:14 16 мая 2025, 15:14 16 мая 2025, 16:14 16 мая 2025, 17:14

Болеть по-челябински: как работает самая масштабная фан-зона КХЛ

  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
"Трактор" провел два матча в финале Кубка Гагарина против ярославского "Локомотива". Парк Гагарина в Челябинске окрасился в черно-белые цвета и превратился в "Парк кубка Гагарина". Наш корреспондент увидел, как рождается атмосфера праздника большого хоккея.

Идея организовать фан-зону под открытым небом в парке появилась не случайно. По словам Дмитрия Панова, руководителя отдела маркетинга ХК "Трактор", хоккей в Челябинске – больше чем спорт.

"Челябинск – самый хоккейный город страны. Здесь буквально каждый каким-либо образом соприкасался с этим видом спорта. Без сомнения, усилило ажиотаж и попадание “Трактора” в финал Кубка Гагарина, последний раз такое было 12 лет назад. При таком запросе на хоккей наша арена не может удовлетворить желания всех горожан. Эти факторы и сподвигли нас создать по-настоящему самую большую фан-зону в стране".

Отметим, что на первом матче в парке собралось около 10 тысяч болельщиков – такого в КХЛ еще не было. Но главное не цифры, а единение болельщиков.

"Такие мероприятия создают комьюнити. Все, что мы делаем – мы делаем для болельщика, который должен получать эмоции и возвращаться за ними снова и снова", – добавляет организатор.

Юрий Жуков, ведущий ХК "Трактор", признается, что сам любит бывать на фан-зонах.

"Формат однозначно классный! Не в Челябинске его придумали, но Челябинск показал всем, как это может быть. Здесь можно и нужно общаться с другими болельщиками. Как ведущий, конечно, могу позволить себе чуть-чуть вольности в комментировании каких-то игровых или околохоккейных моментов".

Здесь установлен огромный LED-экран, звуковое оборудование и освещение. Деревья в парке украсили черно-белые шарфы, статуи оделись в клубные джерси, на дорожках флаги и стилизованные дорожные знаки – каждый уголок площадки отражает символику "Трактора".

Но это еще не все – волонтеры заранее надули палки-стучалки и расставили мешки-пуфы. Для болельщиков создали атмосферу для максимальной поддержки команды.

"Наша задача – помочь с организацией, встретить артистов, следить за порядком. В парке места много, поэтому работы больше, но, при этом удобнее, чем в торговых центрах. Я уверен, что, если найти ее более вместительную площадку, придет еще больше народа", – рассказывает Илья Усков, волонтер "Трактора".

Организация подобного события — вызов, говорят организаторы. Сжатые сроки плей-офф не позволяют планировать заранее: между матчами есть всего 3-4 дня на подготовку.

"В организации крупных мероприятий основные экзистенциальные вопросы – это безопасность и бюджет. Для того, чтобы решить эти вопросы, должно "подпрыгнуть" немалое количество людей", — поясняет Дмитрий Панов. — "Ничего бы не состоялось без нашей невероятной команды. Для болельщика эта работа может быть незаметна, но без вклада каждого из этих ребят ничего бы у нас не получилось!"

Парк Гагарина в Челябинске – идеальное место для фан-зоны: здесь простор и вид на городской бор.

"Фан-зона в окружении настоящего леса – ну где такое увидишь? Все то, что раньше мы видели только по телевизору, теперь стало реальностью".

Отметим, что по итогам двух матчей, проведенных в Ярославле, счет в серии равный — 1:1. Ближайшие встречи пройдут в Челябинске 17 и 19 мая.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация