Российская столица избавилась от растяжек
Российская столица в этом году вернула себе исторический облик - с улиц было убрано свыше 6 тысяч рекламных объектов. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
Подводя итоги года, он отметил, что в числе основных мер, принятых Департаментом, было упорядочение рынка рекламы в столице, начало массовой инвентаризации рекламных носителей и борьба с незаконной рекламой в городе. "По итогам инвентаризации выяснилось, что порядка 60 процентов наружной рекламы в пределах третьего транспортного кольца была незаконной, то есть размещенной без соответствующих разрешений", - сообщил он. "Одним из знаковых событий стал запрет перетяжек и рекламы на строительных сетках и заборах в столице, что позволило вновь открыть москвичам и гостям столицы панораму улиц столицы, перенасыщенные за последние годы рекламной информацией", - сказал Черников.
К октябрю город освободился от рекламных растяжек на улицах, к декабрю - от надомных сеток с рекламой. Кроме того, в декабре велись работы по демонтажу еще 4 тысяч незаконных рекламных носителей. Демонтировали также более 60 настенных панно и 103 крупных рекламных щита размером 3 на 6 метров. Сейчас московские власти работают над концепцией размещения рекламы в городе, передаёт Радио "Вести ФМ" сообщение ИТАР-ТАСС.