21 мая 2025, 10:41 21 мая 2025, 11:41 21 мая 2025, 12:41 21 мая 2025, 13:41 21 мая 2025, 14:41 21 мая 2025, 15:41 21 мая 2025, 16:41 21 мая 2025, 17:41 21 мая 2025, 18:41 21 мая 2025, 19:41 21 мая 2025, 20:41

Ростех показал кадры испытаний арктического вездехода

  • Картинка
  • Ростех показал кадры испытаний арктического вездехода
  • Картинка
    В Ростехе показали кадры испытаний арктического вездехода ТМ-140
  • Ростех показал кадры испытаний арктического вездехода
Ростех в рамках проекта "Наш краш" показал кадры испытания гусеничного снегоболотохода ТМ-140, который применяется для освоения Крайнего Севера и выдерживает экстремальные полярные температуры.

Технику испытывали различными способами: вездеход пытались утопить, перегрузить и вывести из строя, его направляли вдоль по непроходимым трубам, но он все выдержал. Команда даже утопила машину в болоте, но и это ее не сломало.

Заместитель главного конструктора Сергей Чирков и заместитель комдиректора "Курганмашзавода" Владимир Ланцов поделились секретами производства, благодаря которым снегоболотоход удалось сделать непотопляемым. Этого удалось достичь благодаря проверенным техническим решениям, которые уже были задействованы ранее в районах Крайнего Севера и зарекомендовали себя.

"Этот двигатель знаменит тем, что работает сутками, месяцами и ничего с ним не будет. Расход 105 литров на 100 километров на задерненном грунте", – добавляет Чирков.

Он также констатировал, что подобный расход очень хороший топливно-экономический показатель для болотоходов подобной массы. Стандартный вес снегоболотохода ТМ-140 11 тонн, при полной загрузке он достигает 15 тонн.

Ранее в корпорации сообщали о старте испытаний плавающего бронетранспортера БТ-3Ф – машины, предназначенной для перевозки до 12 военнослужащих и огневой поддержки десанта в бою.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация