4 июня 2025, 12:10
4 июня 2025, 13:10
4 июня 2025, 14:10
4 июня 2025, 15:10
4 июня 2025, 16:10
4 июня 2025, 17:10
4 июня 2025, 18:10
4 июня 2025, 19:10
4 июня 2025, 20:10
4 июня 2025, 21:10
4 июня 2025, 22:10
В ФНС минимизируют количество действий при обращении в службу
Начальник Управления модернизации налоговых органов ФНС России Павел Лабазнов рассказал в интервью телеканалу "Россия 24", что служба работает над уменьшением количества шагов, которые гражданам необходимо выполнять при обращении.
По его словам, ФНС старается свести действия обратившихся граждан к минимуму.
"Раньше была такая метафора – "в три клика", "в два клика" должны выполняться какие-то операции. Сейчас мы ориентируемся на то, чтобы кликов вообще не было", – сказал Лабазнов.
Ранее он рассказал, что ФНС продолжает внедрять технологические процессы в свою повседневную работу. На сегодняшний момент для облегчения и автоматизации работы сотрудников используется более 700 техпроцессов.