4 июня 2025, 12:10 4 июня 2025, 13:10 4 июня 2025, 14:10 4 июня 2025, 15:10 4 июня 2025, 16:10 4 июня 2025, 17:10 4 июня 2025, 18:10 4 июня 2025, 19:10 4 июня 2025, 20:10 4 июня 2025, 21:10 4 июня 2025, 22:10

В ФНС минимизируют количество действий при обращении в службу

Начальник Управления модернизации налоговых органов ФНС России Павел Лабазнов рассказал в интервью телеканалу "Россия 24", что служба работает над уменьшением количества шагов, которые гражданам необходимо выполнять при обращении.

По его словам, ФНС старается свести действия обратившихся граждан к минимуму.

"Раньше была такая метафора – "в три клика", "в два клика" должны выполняться какие-то операции. Сейчас мы ориентируемся на то, чтобы кликов вообще не было", – сказал Лабазнов.

Ранее он рассказал, что ФНС продолжает внедрять технологические процессы в свою повседневную работу. На сегодняшний момент для облегчения и автоматизации работы сотрудников используется более 700 техпроцессов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация