4 июня 2025, 17:55 4 июня 2025, 18:55 4 июня 2025, 19:55 4 июня 2025, 20:55 4 июня 2025, 21:55 4 июня 2025, 22:55 4 июня 2025, 23:55 5 июня 2025, 00:55 5 июня 2025, 01:55 5 июня 2025, 02:55 5 июня 2025, 03:55

Охоту на "зайцев" объявили в Екатеринбурге

  • Картинка
  • Охоту на "зайцев" объявили в Екатеринбурге
  • Картинка
    Охоту на "зайцев" объявили в Екатеринбурге
  • Охоту на "зайцев" объявили в Екатеринбурге
Речь, конечно, о тех, кто пытается бесплатно проехать в общественном транспорте. Только в прошлом месяце на этом попались больше двух с половиной тысяч человек.

Для порядочных граждан эта процедура беспокойства не вызывает. Но только не для "зайцев". При появлении контролёров они начинают "прыгать" по всем возможным отговоркам, почему при них нет билета. Не прошла оплата, зависло приложение … Такие предлоги контролеры слышат постоянно. А любимая хитрость пассажиров, говорят, сделать вид, что оплачивают проезд через QR-код.

Впервые автобусы без кондукторов начались колесить по Екатеринбургу 4 года назад. Времени на адаптацию к новым технологиям, решили в мэрии, было достаточно. Поэтому полтора месяца назад была создана новая структура. Контролеры Центра управления перевозками теперь будут следить за совестью пассажиров и их билетами.

За май контролёры поймали больше двух с половиной тысяч "зайцев". По данным специалистов, на бескондукторных рейсах ежедневно катаются от 10 до 18 процентов безбилетников. Пассажиры и сами признаются, что хотя бы раз в жизни пользовались общественным транспортом бесплатно. Остаться в современном общественном транспорте без билета практически невозможно.

Оплатить поездку можно несколькими способами: банковской или транспортной картой через валидатор. С помощью смартфона — для этого в салоне развешаны кью QR-коды. Ну и по старинке — наличными. Большинство пассажиров, как показывает практика, даже в присутствии кондуктора предпочитают платить, используя новые технологии. Сейчас за порядком на линиях следят 15 контролёров. Со временем их станет больше. Специалисты объясняют: их глобальная задача не "зайцев" ловить, а учить людей соблюдать правила.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация