5 июня 2025, 12:47 5 июня 2025, 13:47 5 июня 2025, 14:47 5 июня 2025, 15:47 5 июня 2025, 16:47 5 июня 2025, 17:47 5 июня 2025, 18:47 5 июня 2025, 19:47 5 июня 2025, 20:47 5 июня 2025, 21:47 5 июня 2025, 22:47

Эксперт: для борьбы с контрафактом нужна маркировка

  • Эксперт: для борьбы с контрафактом нужна маркировка
Автосервисы предпочитают закупать запчасти у проверенных поставщиков, но даже у них можно встретить запчасти, которые не соответствуют качеству – отметил член правления Союза автосервисов.

Маркировка автомобильных запчастей обходится дорого, но может оказаться единственным способом, который может эффективно бороться с контрафактом – заявил в эфире радио "Вести ФМ" член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Так он прокомментировал резкое увеличение на российском рынке доли контрафактных запчастей и поддельного машинного масла.

"Автосервисам не выгодно использовать контрафактные запчасти, так как в большинстве случаев они негодного качества. И для сервиса впоследствии будет дорого тратить время и силы сотрудников на переделку работы", – отметил эксперт.

Член правления Союза автосервисов отметил, что в 2023 году количество проверок сократилось, поэтому контрафакта на нашем рынке стало много, и узнать, как должна выглядеть оригинальная запчасть, теперь не так просто.

"Автосервисы предпочитают закупать запчасти у проверенных поставщиков, но даже у них можно встретить запчасти, которые не соответствуют качеству. Поэтому маркировка масел, тормозных масел и гидравлических начинает действовать уже с сентября", – пояснил Илья Плисов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация