10 июня 2025, 11:38
10 июня 2025, 12:38
10 июня 2025, 13:38
10 июня 2025, 14:38
10 июня 2025, 15:38
10 июня 2025, 16:38
10 июня 2025, 17:38
10 июня 2025, 18:38
10 июня 2025, 19:38
10 июня 2025, 20:38
10 июня 2025, 21:38
Глава "Аэрофлота": наша цель – стать клиентоцентричной компанией
Цель "Аэрофлота" в рамках измененной стратегии развития до 2030 года – стать клиентоцентричной компанией. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава группы Сергей Александровский.
По его словам, цели являются амбициозными. Речь идет не только о финансовых или объемных показателях, отмечает Александровский.
"В первую очередь, наша цель – стать клиентоцентричной компанией. Второе – это фокус на развитии и вовлеченности персонала. Третье – это, безусловно, акцент на цифровизации компании. Этому уделяется и сейчас очень много [внимания], и это один из основных фокусов стратегии до 2030 года", — сказал Александровский.
Он добавил, что следствием будет динамичный рост операционных показателей, а также финансовая устойчивость.
Ранее сообщалось, что мобильные кассы "Аэрофлота" на стойках регистрации в аэропортах разгрузили привычные офлайн-кассы более чем на 70%.