10 июня 2025, 11:38 10 июня 2025, 12:38 10 июня 2025, 13:38 10 июня 2025, 14:38 10 июня 2025, 15:38 10 июня 2025, 16:38 10 июня 2025, 17:38 10 июня 2025, 18:38 10 июня 2025, 19:38 10 июня 2025, 20:38 10 июня 2025, 21:38

Глава "Аэрофлота": наша цель – стать клиентоцентричной компанией

  • Картинка
  • Глава "Аэрофлота": наша цель – стать клиентоцентричной компанией
  • Картинка
    Сергей Александровский: основные цели развития "Аэрофлота" – новые и амбициозные
  • Глава "Аэрофлота": наша цель – стать клиентоцентричной компанией
Цель "Аэрофлота" в рамках измененной стратегии развития до 2030 года – стать клиентоцентричной компанией. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава группы Сергей Александровский.

По его словам, цели являются амбициозными. Речь идет не только о финансовых или объемных показателях, отмечает Александровский.

"В первую очередь, наша цель – стать клиентоцентричной компанией. Второе – это фокус на развитии и вовлеченности персонала. Третье – это, безусловно, акцент на цифровизации компании. Этому уделяется и сейчас очень много [внимания], и это один из основных фокусов стратегии до 2030 года", — сказал Александровский.

Он добавил, что следствием будет динамичный рост операционных показателей, а также финансовая устойчивость.

Ранее сообщалось, что мобильные кассы "Аэрофлота" на стойках регистрации в аэропортах разгрузили привычные офлайн-кассы более чем на 70%.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация