27 июня 2025, 05:27 27 июня 2025, 06:27 27 июня 2025, 07:27 27 июня 2025, 08:27 27 июня 2025, 09:27 27 июня 2025, 10:27 27 июня 2025, 11:27 27 июня 2025, 12:27 27 июня 2025, 13:27 27 июня 2025, 14:27 27 июня 2025, 15:27

Росмолодежь хочет продвигать традиционные ценности через блогеров

  • vk.com/rosmolodez
    vk.com/rosmolodez
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) объявило тендер на закупку рекламы у лидеров общественного мнения и инфлюенсеров в соцсети "ВКонтакте" и мессенджере Telegram.

На соответствующую информацию на сайте госзакупок обратила внимание газета "Ведомости".

Стоимость контракта составляет 13,3 миллиона рублей. В эту сумму входят рекламные кампании и мероприятия с блогерами. Кампания продлится до 20 ноября 2025 года и направлена на популяризацию платформы "Росмолодежь. Форумы".

В рамках кампании предусмотрена публикация не менее 13 постов во "ВКонтакте" и 26 публикаций в Telegram. Участие в мероприятии Росмолодежи примут блогеры с разным числом подписчиков, включая миллионников. Общий целевой показатель по количеству просмотров — 10 миллионов. Контент будет включать интеграции, прероллы, фото- и видеопосты, длительность которых должна быть в диапазоне от 10 секунд до трех минут.

Росмолодежь подчеркнула, что лидеры общественного мнения должны вызывать доверие у молодежи, поддерживать традиционные ценности и положительно относиться к проводимой государством политике. Победители тендера не могут сотрудничать с иноагентами и теми, кто негативно высказывается о политике страны или не проживает в России. Блогеры также должны транслировать позитивный образ жизни и мотивировать молодежь следовать ему.

При этом контент должен соответствовать интересам целевой аудитории, обратило внимание федеральное агентство.

Публикацию следует закончить хештегом #росмолодежь_форумы. При написании рекламной статьи блогеры должны соблюдать правила современного русского литературного языка, не использовать мат. Использование эмодзи не должно превышать 10% от общего объема материала.

В настоящее время Росмолодежь испытывает сложности с привлечением целевой аудитории к своим проектам, утверждает политолог Александр Немцев.

"Современный молодой человек не понимает, зачем ему ехать на форум Росмолодежи: какие-то непонятные спикеры, какие-то непонятные программы и непонятные локации. Все это вызывает вопрос о целесообразности участия в подобного рода программах", – поделился мнением эксперт.

По его словам, все меньше людей хотят ездить на такие форумы, и для преодоления проблемы федеральное агентство пытается привлечь лидеров общественного мнения и повысить интерес со стороны молодых людей.

Намеренная популяризация идей среди молодежи – непростой процесс, поскольку направлен на "сложную" аудиторию, заявил "Ведомостям" политконсультант Григорий Добромелов.

"Все привыкли, что Росмолодежь работает исключительно с узкой категорией "профессиональных форумчан". Несмотря на то, что у нас в категорию молодежи попадает порядка 40 миллионов человек, активно задействованы в мероприятиях и хотя бы информационно касается их (работа ведомства – прим. ред.) – не более 1 миллиона человек", – сказал собеседник газеты.

25 июня правительство закрепило за Роскомнадзором новые полномочия, согласно которым ведомство должно способствовать сохранению традиционных духовно-нравственных ценностей.

Ранее президент России Владимир Путин на встрече с авторами и редакторами нового учебника по истории заявил, что в основе Победы над нацистской Германией были традиционные ценности.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация