Главные события 28 июня 2025, 08:04 28 июня 2025, 09:04 28 июня 2025, 10:04 28 июня 2025, 11:04 28 июня 2025, 12:04 28 июня 2025, 13:04 28 июня 2025, 14:04 28 июня 2025, 15:04 28 июня 2025, 16:04 28 июня 2025, 17:04 28 июня 2025, 18:04

Kia зарегистрировала новые товарные знаки на электромобили для продажи в России

Ушедшая из России автомобильная марка Kia зарегистрировала в Роспатенте два товарных знака на модели KIA EV7 и KIA EV9 для продажи электромобилей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на базу данных ведомства.

Выход Kia на российский рынок может быть связан с обновленной стратегией компании. Согласно документам, заявки в Роспатент подавали в сентябре 2024 года, а в июне 2025 года ведомство приняло решение об их регистрации. Уточняется, что правообладателем обоих товарных знаков выступает Kia Corporation.

Регистрация товарных знаков позволяет автопроизводителю официально продавать в России указанные модели электромобилей, а также другие транспортные средства, включая спортивные автомобили, фургоны, грузовики и автобусы. Кроме того, под этими товарными знаками компания может реализовывать автокомплектующие.

Роспатент уже зарегистрировал как минимум шесть товарных знаков для марки Kia в 2025 году. По документам, теперь Kia может проектировать в России автозаводы и заниматься дизайном автомобилей. Кроме того, компания сможет производить и продавать в стране автомобили, технические масла и смазочные материалы.

Ранее агентство Yonhap со ссылкой на отраслевые источники сообщило, что южнокорейский автоконцерн Kia включил Россию в среднесрочный план продаж до 2030 года. По данным агентства, компания пересмотрела планы продаж на 2030 год, увеличив их до 4,19 миллиона машин, из которых 50 тысяч планируется продать на российском рынке.

Однако в Hyundai Motor Group ранее называли неточными сообщения СМИ о планах продавать автомобили Kia в России в 2025 году. Там пояснили, что речь идет о продажах в регионе СНГ в целом, а не только на российском рынке, передает ТАСС. Автопроизводитель отметил, что корейские СМИ неправильно истолковали прогнозируемые продажи в регионе СНГ, ошибочно указав их как продажи именно в России.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация