"Морские" трассы Кубани испытывают большие нагрузки
Рамки на дорогах знакомы каждому водителю-дальнобойщику. Это – своего рода весы. Если на табло высвечивается надпись "Превышение габаритов" – значит нагрузка на ось автомобиля выше установленной нормы.
Некоторые дальнобойщики пытаются обмануть весогабаритный контроль – резко ускоряются, тормозят или даже останавливаются под рамкой. Это не только бесполезно, но и опасно. В этом году все пункты модернизировали. Теперь они фиксируют вес даже на скорости одного километра в час. Перед рамками также введено ограничение скорости. Сделано это для безопасности. Многие водители легковых авто не успевают среагировать на внезапную остановку большегруза, из-за чего возможны серьезные ДТП.
Остановки на обочине возможны только в случае поломки автомобиля. Или если закончился бензин. На платных дорогах в таких ситуациях сразу приезжают аварийные комиссары. Их машины укомплектованы всем необходимым. Есть пусковое устройство для запуска двигателя, аптечка, огнетушитель, канистра для топлива а также домкраты для разных видов транспорта.
А если цель остановки просто отдохнуть – нужно это делать исключительно в специальных местах. На таких остановочных пунктах водители могут перекусить и собраться с силами перед дальней дорогой. Игнорировать их точно не стоит. Даже короткая остановка на полчаса может значительно повысить уровень безопасности на дороге.
Современные зоны отдыха оборудованы всем необходимым – душ, туалет, детские площадки и специальные зоны для выгула собак. Здесь можно подзарядить гаджеты и даже остаться переночевать. Все это сделает поездку не только комфортной, но и безопасной, напоминают дорожники.