"Наша задача – помогать таким инициативным людям масштабировать бизнес": Ростислав Гольдштейн поддержал желание сосногорского сыровара создать бренд сыров Коми
Индивидуальный предприниматель Оксана Кудрявцева начала свой путь в сыроварении почти 20 лет назад в ООО "Племенное хозяйство "Ухта-97". А потом решила открыть собственное дело.
В 2021 году стала победителем конкурсного отбора Минсельхоза Коми, получив грант на развитие семейной фермы. Выделенные средства позволили закупить модульный завод по переработке молока и производству сыра.
Запуск цеха состоялся в декабре 2022 года.
Сегодня сыроварня "Сырная поляна" производит 10 видов сыра с ежемесячным объемом выпуска около одной тонны.
Оксана Кудрявцева сотрудничает с ООО Племхоз "Изваильский-97" по поставкам молока и планирует модернизацию своего оборудования, включая приобретение новых установок для производства твердых сыров.

В ассортименте "Сырной Поляны" представлены мягкие и твердые сыры: "Качотта", "Георгиевский", "Российский", "Пошехонский", моцарелла, сулугуни, паутинка, чечилл, брынза.
Предприниматель намерена запатентовать три марки сыра – "Софийский", "Маргарита" и "Георгиевский" – чтобы они стали символами бренда Республики Коми.
Продукция сыроварни пользуется высоким спросом не только у жителей Сосногорска, но и у сыктывкарцев. Дважды в месяц Оксана Кудрявцева выезжает на ярмарки выходного дня в столицу республики.
Предприниматель мечтает расширить свое производство и выйти на рынки северных городов Коми – Усинска и Воркуты.

Ростислав Гольдштейн высоко оценил достижения предпринимателя и выразил готовность поддержать инициативы Оксаны Кудрявцевой по расширению производства и выпуска продукции под республиканским брендом.
"Вот он, прекрасный пример того, как мечта превращается в успешное дело. Человек горит своей работой, производит качественный продукт, который пользуется большим спросом, и хочет прославить им свою малую родину, – отметил Ростислав Гольдштейн. – Наша задача – помогать таким инициативным людям масштабировать бизнес, выйти на новые рынки и сделать так, чтобы о продуктах, сделанных в Республике Коми, знали далеко за ее пределами".