Заменит зарубежную: волгоградское предприятие развивает производство декоративной штукатурки
Вода, акриловая основа и еще порядка 15 компонентов – все строго по весу. Затем в дело вступает диссольвер. В день здесь производят около 400 килограммов декоративной штукатурки.
"Мы разработали сами все продукты, доработали их и до сих пор дорабатываем. Под каждого даже декоратора мы можем сделать свой какой-то уникальный продукт. Каждый декоратор может под себя густоту настроить либо цвет", – рассказывает технолог Максим Дыков.
Штукатурку делают двух текстур: песок и шелк. Юлия Дударева производство открыла полтора года назад. Экономист по образованию просчитала все риски, составила бизнес-модель, вложила собственные средства. Главная идея – взять за основу итальянскую концепцию декоративной штукатурки и адаптировать ее для российского рынка.
"Мало того что мы – импортозамещение, у нас еще и продукт разработан для России. Все, что нам было привезено, оно очень "нежное". Безусловно, оно красивое, но "нежное". С нашим российским характером важна там износостойкость, реставрация, чтобы можно было помыть", – считает собственник производства Юлия Дударева.
Основные направления реализации – регионы Южного и Северокавказского федеральных округов. Расширяется география поставок не только внутри страны, идет и на экспорт. Заинтересованы в волгоградской продукции в Республике Беларусь.
"Мы заключили дистрибьюторство с Санкт-Петербургом – это снабжение объектов и торговые дома. Там, где объемы значительно больше, не только по квартире там или по дому, а именно снабжение МКД-застройщиков. Цена, качество, характеристики – это все учитывается", – говорит собственник производства Юлия Дударева.
Производители говорят, что для декораторов штукатурка выходит практически вдвое дешевле обоев. Спрос, уверены на предприятии, будет только расти, сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".