"Аэрофлот" разъяснил, как действовать пассажирам при отмене рейса
Отмечается, что рейсы за 28 июля выполняются, но не в полном объеме суточного плана полетов.
Пассажирам рассказали, что они могут получить возврат средств в канале приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах Аэрофлота и на сайте – после восстановления работы IT-систем) или переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие 10 дней (после восстановления работы IT-систем).
Для участников СВО, несопровождаемых детей, пассажиров с ограниченными возможностями по здоровью, а также тем, кто начал движение по маршруту с пересадкой, но их второй рейс отменился, будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами.
"В случае более оперативного восстановления ИТ-систем Аэрофлот ускорит все процессы переоформления и стабилизации выполнения программы полетов", — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале авиакомпании.
В понедельник утром "Аэрофлот" сообщил о корректировках в расписании выполняемых рейсов из-за сбоя в работе информационных систем. Позднее были отменены около 50 рейсов, в том числе в/из Москвы в Астрахань, Грозный, Екатеринбург, Ереван, Минск, Казань, Калининград, Красноярск, Махачкалу, Сочи, Санкт-Петербург и другие города. Минтранс и Росавиация совместно авиаперевозчиком организовали работу по пересадке части пассажиров на рейсы авиакомпаний "Россия" и "Победа".
В Генпрокуратуре подтвердили, что сбой в работе сервисов "Аэрофлота" произошел из-за атаки хакеров. Возбуждено уголовное дело о неправомерном доступе к компьютерной информации.