"Аэрофлот" занимается восстановлением доступа к аккаунтам бонусной программы
Ранее пассажиры авиакомпании начали жаловаться, что не могут войти в личный кабинет бонусной программы и приобрести билеты за мили.
"...Доступ к личному кабинету программы "Аэрофлот Бонус" временно ограничен в связи с проведением технических работ. Все данные участников сохранены в полном объёме, потери информации не произошло", – информирует перевозчик в своем Telegram-канале.
Как уточнили в авиакомпании, все причитающиеся бонусы от покупок и программ банков-партнеров будут начислены на счета клиентов после окончания технических работ.
"Ускоренная регистрация в аэропортах и доступ в бизнес-залы предоставляются участникам программы в обычном режиме. Они могут продолжать ими пользоваться без ограничений", — заявили в авиакомпании.
О завершении регламентных работ "Аэрофлот" обещает проинформировать дополнительно.
"Мы прилагаем все усилия для восстановления работы системы в кратчайшие сроки", – говорится в сообщении.
Масштабный сбой в сетевой архитектуре "Аэрофлота" произошел 28 июля. После хакерской атаки было отменено свыше 50 рейсов. В Роскомнадзоре не подтвердили, что злоумышленникам удалось завладеть персональными данными пассажиров авиаперевозчика.