7 августа 2025, 09:28 7 августа 2025, 10:28 7 августа 2025, 11:28 7 августа 2025, 12:28 7 августа 2025, 13:28 7 августа 2025, 14:28 7 августа 2025, 15:28 7 августа 2025, 16:28 7 августа 2025, 17:28 7 августа 2025, 18:28 7 августа 2025, 19:28

Первый образец: в Челябинской области проходят испытания огромного бульдозера

  • Картинка
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • Картинка
    Первый образец: в Челябинской области проходят испытания огромного бульдозера
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
  • ГТРК "Южный Урал"
    ГТРК "Южный Урал"
На Южном Урале проходят испытания нового огромного бульдозера. Он придет на смену зарубежным образцам подобной спецтехники. Машина практически полностью состоит из отечественных деталей.

77 тонн, 780 лошадиных сил. Речь про самый мощный в линейке южноуральского производителя бульдозер. Машина буквально только что сошла с конвейера.

"Ориентировочно мы получили две недели назад данную модель — это на сегодняшний день самый большой класс нашей машины. Первый опытный образец, испытательный. Заходит в серийное производство. Полностью импортозамещение", — рассказывает руководитель отдела испытаний Дмитрий Сулимов.

Бульдозеры такого класса раньше поставляли только из-за рубежа. И сейчас южноуральский Д-40, так назвали машину, ни в чем не уступает импортным образцам. За раз этот массивный ковш способен зачерпнуть восемнадцать с половиной кубических метров грунта. И это далеко не все особенности техники.

"Несмотря на свои внушительные размеры, эта машина, благодаря своей электронной начинке, управляется очень просто: два штурвала, монитор, который отслеживает состояние техники, а самое главное — находиться мне здесь вовсе не обязательно. На разработках, где нахождение машиниста в кабине может быть просто-напросто небезопасно, он может, скажем так, "сойти на берег" и начать управлять этой техникой прямо с телефона", — говорит корреспондент Даниил Антонов.

ГТРК "Южный Урал"

Сейчас машина проходит полевые испытания, которые максимально приближены к реальным условиям работы.

"Машина проходит полностью цикл испытаний не только целевых, как она должна эксплуатироваться, но и также подвержена она высоким нагрузкам, которые не предусматриваются в эксплуатации. Например, отключаются электронные системы, подключаются другие электронные системы, которые уменьшают или увеличивают нагрузки", — отмечает руководитель отдела клиентского контроля предпродажной подготовки и испытаний техники Евгений Кузнецов.

На полигоне техника должна откатать тысячу моточасов — для гусеничной техники это порядка пяти тысяч километров. Когда Д-40 пройдет все тесты, запустят серийное производство этой огромной машины.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация