Ресторатор рассказал, как общепит может помочь угасающим торговым центрам в РФ
По его словам, для того, чтобы ресторан в торговом центре был прибыльным, нужно учесть такие факторы, как проходимость, ценовой сегмент и меню.
"Открытие новых кафе и ресторанов в торговых центрах сможет привлечь новых посетителей в торговые центры. Посетители ТЦ могут там не только перекусить во время шопинга, но и назначить деловую встречу или просто провести время с друзьями и семьей", – приводит слова Галстяна РИА Новости.
При этом он уточнил, что в центре города будут популярны премиальные заведения, а на периферии – рестораны с более демократичным ценником. Что же касается меню, то здесь трудно дать универсальный совет. При этом Галстян отметил, что несколько лет назад большой популярностью у россиян стала пользоваться грузинская кухня, и ресторанный бизнес ответил на запрос: количество заведений выросло пропорционально спросу.
Эксперт Михаил Васильев отметил, что покупательский трафик в торговых центрах за пять лет снизился на 21%. Он связывает это с развитием интернет-продаж.