14 августа 2025, 20:30 14 августа 2025, 21:30 14 августа 2025, 22:30 14 августа 2025, 23:30 15 августа 2025, 00:30 15 августа 2025, 01:30 15 августа 2025, 02:30 15 августа 2025, 03:30 15 августа 2025, 04:30 15 августа 2025, 05:30 15 августа 2025, 06:30

В Волгограде регоператор тестирует две новые модели машин для вывоза мусора

  • Картинка
  • В Волгограде регоператор тестирует две новые модели машин для вывоза мусора
  • Картинка
    В Волгограде регоператор тестирует две новые модели машин для вывоза мусора
  • В Волгограде регоператор тестирует две новые модели машин для вывоза мусора
Вместительные и маневренные, с комбинированным кузовом. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами тестирует две новые модели мусоровоза. В течение недели машины будут курсировать по улицам Центрального района. В условиях плотной городской застройки техника уже успела себя хорошо зарекомендовать.

Центральный район – плотная многоэтажная застройка. Даже легковым машинам разъехаться на этой дороге сложно. Водителю мусоровоза приходится маневрировать между плотно припаркованными авто. А чтобы добраться до контейнерной площадки – сдавать задним ходом.

И если раньше в эти дворы могла пробраться только компактная машина с меньшей вместительностью, новая модель достаточно легко справляется с задачей. А все за счет подруливающей задней оси, которая уменьшает радиус разворота. Плюс хороший обзор из кабины и мягкий ход. Вячеслав Луганов за рулем уже больше 30 лет, из них 10 – на спецтехнике. Говорит, функционал тот же. И вместимость у этой модели значительно выше – около 230 контейнеров. Техника – отечественного производства.

"Данный автомобиль повышенной проходимости, может вмещать в себя на 30-40 контейнеров больше, чем наш стандартный мусоровоз", – отметил начальник службы эксплуатации компании-регионального оператора по обращению с отходами Андрей Фортовой.

А это еще одна экспериментальная модель – именно такая техника сейчас активно используется в регионах центральной части России. Среди преимуществ – усиленный каркасный кузов: установлены ребра жесткости, которые позволяют выдерживать больше нагрузки.

Главная техническая особенность этого новичка – комбинированный кузов для твердых коммунальных и крупногабаритных отходов. Это значит, что на маршрут вместо двух мусоровозов будет выходить один. К слову, сегодня аналогов этой модели в нашем регионе нет.

Техника может "проглотить" любой вид отходов, будто то старые оконные рамы или даже диван. Вся эта "негабаритная" ноша умещается в кузове, а это порядка девяти тонн. Волгоградские специалисты сегодня на связи с инженерами московского завода-производителя. В ходе обкатки этой модели региональный оператор уже подготовил свои рекомендации.

"Мы бы хотели, чтобы кнопки управления по циклам прессования находились с двух сторон. Если будет та партия, которая будет закупаться для нас, то определенно мы будем настаивать на этих видоизменениях конструкций мусоровоза", – сказал начальник службы эксплуатации компании-регионального оператора по обращению с отходами Андрей Фортовой.

Новые модели в перспективе позволят отказаться от самосвалов. Для системы обращения с отходами – это экономичный и экологичный компромисс. По итогам недельного тест-драйва мусоровозы отправятся на заводы, где, основываясь на результатах "полевых" испытаний, будут доработаны и усовершенствованы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация