24 августа 2025, 15:03 24 августа 2025, 16:03 24 августа 2025, 17:03 24 августа 2025, 18:03 24 августа 2025, 19:03 24 августа 2025, 20:03 24 августа 2025, 21:03 24 августа 2025, 22:03 24 августа 2025, 23:03 25 августа 2025, 00:03 25 августа 2025, 01:03

В КНР оценили преимущества водного транспорта при импорте древесины из РФ

  • В КНР оценили преимущества водного транспорта при импорте древесины из РФ
Импорт российской древесины в Китай осуществляется преимущественно по воде – этот способ дешевле и быстрее, сообщил в эфире телеканала "Россия 1" сотрудник оперативного отдела порта Яньлуо Хуан Вэй.

Более 80% груза, среди которого руда, древесина и стройматериалы, перевозятся именно по воде.

"Мы называем этот путь золотым. Потому что он экономит и время, и деньги. На востоке он соединен с морем, на западе — с железной дорогой. Та же древесина из России идет минимум на 10 дней быстрее. Кто-то скажет, что по железной дороге удобнее. Возможно. Но по цене вода, как ни крути, намного дешевле", — рассказал Хуан Вэй.

Порт Янлуо входит в состав нового порта Ухань на реке Янцзы. Ухань — один из крупнейших логистических центров всего Китая. В прошлом году только через этот порт прошло 770 тысяч контейнеров с грузом.

Сегодня КНР снова делает ставку на воду. Если 40 лет назад речной грузооборот не дотягивал и до полумиллиарда тонн, когда по железной дороге везли более миллиарда, то сейчас все наоборот. И грузоперевозки по рекам почти вдвое больше, чем у железнодорожников — свыше четырех миллиардов тонн ежегодно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация