Банки и финансы
26 августа 2025, 12:19
26 августа 2025, 13:19
26 августа 2025, 14:19
26 августа 2025, 15:19
26 августа 2025, 16:19
26 августа 2025, 17:19
26 августа 2025, 18:19
26 августа 2025, 19:19
26 августа 2025, 20:19
26 августа 2025, 21:19
26 августа 2025, 22:19
ЦБ обязал банки раскрывать клиентам причины блокировки карт
Клиенты банков, которым приостановили операции по счетам и картам или ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (например, мобильному приложению), должны знать, на каком основании это произошло и что делать для восстановления обслуживания. Об этом сообщается в информационном письме Банка России.
Центробанк отметил, что в настоящее время сложилась практика, когда клиенты банков зачастую не понимают, по какой причине их карта заблокирована и что можно сделать для решения этой проблемы.
"Регулятор в своем письме обращает внимание, что банки должны предоставлять своим клиентам полную информацию о том, на основании какого именно федерального закона и в соответствии с какой его нормой было принято решение", – следует из письма ЦБ.
Банк России сообщил, что в дальнейшем будет следить за соблюдением кредитными организациями данных рекомендаций.
Ранее ЦБ проинформировал о том, что средняя максимальная доходность депозитов в топ-10 российских банков продолжает снижаться, опустившись до 15,96% годовых в первой декаде августа.