Коллекторы и колл-центры будут платить за обзвоны клиентов в шесть раз больше
Раньше при маркированных звонках операторы брали плату только за время разговора, а теперь будет оплачиваться еще и сам факт инициации вне зависимости от того, снял ли клиент трубку.
При этом дозвониться с первого раза удается не всегда. В зависимости от типа компании, удачным может быть лишь каждый 10-20 звонок. Например, такое часто наблюдается среди коллекторских агентств. В таких случаях плата за связь может вырасти в шесть раз, подсчитали эксперты.
"Особенно сильно новый платеж повлияет на отрасли, где обзвон клиентов остается ключевым инструментом коммуникации: e-commerce, коллекторские агентства, колл-центры и компании, проводящие соцопросы", — уточняет источник.
С 1 сентября, согласно новым требованиям Минцифры, все исходящие звонки от юридических лиц и ИП необходимо маркировать в рамках борьбы со спамом и мошенничеством. На экране смартфона при входящем звонке должно высвечиваться название компании.