25 сентября 2025, 20:59 25 сентября 2025, 21:59 25 сентября 2025, 22:59 25 сентября 2025, 23:59 26 сентября 2025, 00:59 26 сентября 2025, 01:59 26 сентября 2025, 02:59 26 сентября 2025, 03:59 26 сентября 2025, 04:59 26 сентября 2025, 05:59 26 сентября 2025, 06:59

Wildberries: продавцы из КНР составляют 1% от общего объема продаж на платформе

Китай составляет всего 1% от общего объема продаж на интернет-платформе Wildberries. Об этом в интервью телеканалу "Россия 1" заявил директор по связям с государственными органами RWB (Объединенная компания Wildberries & Russ) Евгений Этин.

По его словам, китайские продавцы привыкли к своим местным интерфейсам, такие как Taobao или AliExpress, поэтому им непросто выйти на российский рынок.

"Пока в нашем общем объеме продаж, которые у нас есть в десяти странах уже сейчас с реализацией, Китай составляет всего лишь, ну, прямые китайские продавцы, это всего лишь пока один процент от общего объема. <…> Безусловно, китайский продавец привык к тому, что у него удобный свой родной интерфейс. <…> Здесь много агрегаторов, как мы видим, которые готовы адаптироваться, которые готовы быть, слышать нас и слышать своего потребителя, продавца, к тому, чтобы стать таким мостиком между нами, как продающей сетью, и китайским производителем", – отметил Этин в кулуарах IV Всемирной выставки цифровой торговли в Ханчжоу.

Мероприятие в Китае проходит 25-29 сентября. В нем принимает участие и российская делегация во главе с министром экономического развития Максимом Решетниковым и заместителем председателя правительства Дмитрием Григоренко.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация